Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Серьёзно или иронично звучит название романа "Герой нашего времени"?

Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Безусловно, серьезно. Ведь Печорин - это одна из фигур галереи "лишних людей", созданная такими мастерами, как Пушкин, Гончаров, Гоголь.
Остальные ответы
А ведь есть над чем задуматься. Время и место тут играют важную роль
Возможно, в названии заложены и серьезное отношение к герою, и ирония. Серьезное — Печорин является ярким представителем своего времени, действительно готовым на подвиги (что всегда является геройством в хорошем смысле слова) . Но, может быть, что Лермонтов иронизирует, называя его героем, показывая Комичность, несерьезность некоторых его поступков...
я думаю, что трагично-ироничное. думаю, Лермонтов признавал, что это действительно герой своего времни, но это удручало
Последний вариант, как мне кажется наиболее верен. Скорее все таки серьезно. Это констатация факта и сам факт этот автора не радует
Афиша Mail.Ru представляет:

Долгая разлука и губительные препятствия — что это? Благородное испытание или предупреждение судьбы о том, что любов...