Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какой блок питания стоит на компе

Гуру (3539), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Открыть крышку ситемника и посотреть на этикетку, а если гарантия жди ее срока окончания!
Остальные ответы
открыть и почитать на его этикетке ск. ватт и т. д.
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
Открыть и посмотреть. На нем написано.
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
Олег Д Просветленный (21929) Значит у тебя должна быть бумага от продавца с конфигурацией компа. Вот там где описан корпус, там и мощность блока питания. И вообще, у тебя системник, что, опечатан?
Сними крышку системника и посмотри на эмблеме на БП....
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
сними крышку и прочитай сделать это не трудно!
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
Только вскрыв корпус и прочитав этикетку - без вариантов.
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
Марина Терехова Знаток (461) Другого варианта не существует. Или же иголкой аккуратно поддеть и вскрыть пломбы. Так они не порвутся.
Товарищ просто прикалывается....
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии
сергей волков Мыслитель (7195) Скажу вот что...если ком куплен в специализированном магазине Типа Sunrise или Прагма...никто не опечатывает боковые крышки....это раз.... Далее в документах нади листочек с перечнем устройств установленных в компьютере....там будет указан тип корпуса и блок питания.... и последнее сходи вто заведение где покупал комп....с документами....там просто обязаны рассказать тебе всё....в плоть до блока питания....
может попробовать чрез прогу everest...
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
в эвересте всё пролазил нет информации
giwi Профи (659) буду знать...
Вскрыть системник и прочитать этикетку на блоке питания. Марка, мощность....
Александр НовиковГуру (3539) 4 года назад
ещё на гарантии