
Посоветуйте, как востановить печень после приема антибиотиков?

Юра Марьин Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
inna Мастер (1839) 4 года назад
Эссливер форте - точно помогает!!!
Остальные ответы
AA Мыслитель (8486) 4 года назад
эссенциале форте или лактобактерин!
Tony S Профи (554) 4 года назад
У меня дядя жаловался на печень, пропил Овесол и щас говорит всё нормально
Доктор Хаус Просветленный (20508) 4 года назад
Я сейчас Неовитин пью. Потом Овесол можно или карсил...
Павел Чагин Гуру (4657) 4 года назад
есть препарат Эсенциале Форте - весчь оч хорошая, но дороговато. А есть аналог - Эсливер Форте. Стоит меньше и в упакрвке больше. Там компонентов меньше, но основные присутствуют. Это препарат для длительного ( 3 месяца) курса, по 2 капсулы 3 - 4 раза в день. Так что вывод на лицо.