Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать при пониженном давлении?

Tortila Мыслитель (7280), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Приватна Біржа праці Рівне Профи (500) 4 года назад
Лучше Тонгинала еще не придумали. Это новое гомеопатическое средство превосходно регулирует давление. От кофе, как и от коньяка, эффект краткосрочный, а проблем гораздо больше. Кофе портит желудок, а коньяк противопоказан ссуженным сосудам, что в общем сопутствующая болезнь к пониженному давлению частенько. Жень-шень, элеутерококк и другое, мне лично не помогает. Страдаю уже как лет 10. А Тонгинал это новое средство, которое действительно приводит в порядок, но очень важно следовать инструкции и не перерывать лечение. Доктор рекомендовал и теперь рекомендую я, на личном опыте, так как раньше, пока не было Тонгинала, кофе приходилось выпивать литрами и лошадиными дозами. А теперь, к счастью, и утром могу подняться и работать в тонусе. Чего и Вам желаю!! ! )
TortilaМыслитель (7280) 4 года назад
Спасибо,я учту
Остальные ответы
Sam Мастер (1397) 4 года назад
повышать, пить кофе
SLAVA-ZEVS Гуру (3159) 4 года назад
пить кофе-коньяк
Julie Red Ученик (210) 4 года назад
Шоколад, коньяк, прогулки.. . Но с пониженным давлением врятли человек будет этим заниматься...
Надежда Судинко Мастер (1237) 4 года назад
Кроме кофе можно применять препараты жень-шеня, элеутерококка, лимонника-все тонизирующие.
НД Мудрец (13697) 4 года назад
Лечить кроветворную систему. Природными средствами...
Игорь Кукля Профи (729) 4 года назад
А какое у Вас давление и как давно?
Людмила Олешкевич Ученик (114) 4 года назад
Пропейте элеутерокок, можно по утрам пить чай или кофе добавляя при этом одну чайную ложку хорошего коньяка.
Cinnamon Queen Гуру (3181) 4 года назад
Мне от кофе только хуже, не слушайте никого
Цитрамон повышает, спортом надо заниматься, в бассейн ходить очень хорошо. Поменьше за компьютером сидеть, высыпаться ну и т. д.
Ольга Мезенцева Профи (964) 4 года назад
Капли пантокрин по 15-20 капель, элеутеракок.
TortilaМыслитель (7280) 4 года назад
Спасибо,я это учту
Света Шайфель Мастер (1519) 4 года назад
таблетки "кофетин" (не пугайтесь они очень дешёвые) или цитрамон. кофе помогает индивидуально, при этом садит сердце.
Anatoly Ivanov Знаток (289) 4 года назад
..Может быть, гипотония имеет свои отрицательные стороны - усталость, тонус невысокий. - но, есть и свои положительные стороны.
..Низкий шанс - на инсульт - (сосуд не лопнет) . Сердечная мышца, не так интенсивно изнашивается, обмен веществ, не такой ускоренный.
-А, значит, - есть шанс прожит дольше, чем у гипертоника.
... Да, и выглядят - гипотоники - помоложе.
Нет добра - без худа.
===
Дарья Иванченко Ученик (152) 4 года назад
кофицил плюс помогает! я только им спасаюсь
ДМИТРИЙ Бочкарев Мудрец (15136) 4 года назад
Держите дома всегда КОРДИАМИН, несколько капель, и Вы на следующий день, почувствуете себя человеком !!!Удачи и здорвья !!!