Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полное имя Алёна? подскажите...

Николай Ковынёв Знаток (312), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Колпаков М.В. Мыслитель (8823) 4 года назад
Алёна — русское женское имя. Изначально — народный вариант имён Елена и Ольга. В последнее время используется и как самостоятельное имя. Еще одним (просторечным) вариантом имени «Елена» было Олёна, при этом «Олёна» также является производным вариантом от имени Ольга.

Существуют такие формы имени: Алёна, Алёнушка, Алёнка, Алёночка, Аля, Лёнушка, Лёнка, Лёночка, Лёля, Лёка, Лёся, Алёнчик.
Остальные ответы
Ночной Поэт Гуру (2503) 4 года назад
Алена.
Mysterious Просветленный (27541) 4 года назад
Елена
Алёнчик Ученик (23) 4 года назад
да полное имя Алёна
Ольга Королёва Мудрец (17040) 4 года назад
Елена.
Настя Тусалина Знаток (344) 4 года назад
Алёна конечно, к Елене имя Алёна никак не относится!
это все бред, такой же как и Ася-а полностью Анастасия!))))
MaiYoko Мыслитель (8056) 4 года назад
ну, некоторые думают что Алена производное от Елены, некоторые думают что это разные имена (у меня например есть две подруги Алены - одна по паспорту Елена, другая - Алена - так что сейчас можно в паспорте назватся как хочешь =)
Степан Телецкий Знаток (326) 4 года назад
Елена и Алёна это две разные вещи.
~Маргоша~СтроптиваЯ Гуру (4400) 4 года назад
Алёна! А вообше Елен почему-то Алёнами называют.
Дмитрий Власенков Ученик (174) 4 года назад
Ненавижу когда меня Леной называют, все равно что Петю Васей обозвать. Для меня это явно разные имена и для других носителей этих имен уверенна что тоже
Никита Карпенко Знаток (432) 4 года назад
По-украински Елена, пишется как Олена, поэтому можно елена или Алена.
Алёна Рогачёва Ученик (231) 4 года назад
Блин меня бесит когда в кучу мешают Алёна и Лена, это совершенно разные имена. Если вы считаете что они одинаковые, тогда для вас розовый и красный цвет отличаться не будет...