Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где скачать стандартный блокнот Windows

Денис Буслик Мыслитель (5784), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Aurum Lava Ученик (236) 4 года назад
Послала на почту, если не заработает, то - упс :))
(лежит он по умолчанию тут - \WINDOWS\system32 )
Денис БусликМыслитель (5784) 4 года назад
спасибо,все работает.
Aurum Lava Ученик (236) фсегда пожалуйста :)
Остальные ответы
DJ NIKOLAY-D Мыслитель (7359) 4 года назад
Он уже есть в системе
Денис БусликМыслитель (5784) 4 года назад
был,но пропал куда то.похоже антивирус удалил.
DJ NIKOLAY-D Мыслитель (7359) Интересный антивирь , если системные проги удаляет!!!)))))))))))))
Денис БусликМыслитель (5784) 4 года назад
да я не знаю куда он пропал,я просто так подумал
*DelKA* Мыслитель (6801) 4 года назад
Блокнот я сомневаюсь а вот аналоги можно например техтpad
Владимир Карлов Просветленный (33937) 4 года назад
Смотри по буржуйским рейтингам, идеальное место))
Артем Мудрец (13336) 4 года назад
он идет с виндоус, если его нет, значит можно установить имея установочный диск виндоус ПУСК->настройка->панель управления->установка и удаление программ, там выбираем установка компонентов Windows и ставим то, что необходимо)
[_G.R.O.M_] Ученик (234) 4 года назад
Легче будет через google установочный скинуть он весит та всего нечего!!!
Денис БусликМыслитель (5784) 4 года назад
как это?
[_G.R.O.M_] Ученик (234) в google напиши Скачать стандартный Блокнот под windows