Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как узнать какому региону принадлежит номер мобильн.телефона?

Мыслитель (6555), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
www.mtt.ru/info/def
Остальные ответы
Позвонить своему оператору. Сразу скажут.
Не уверен, что скоро реально будет, у меня был 929 и в Москве и в Орле.
зайди на сайт и пропиши там телефон, там тебе выдаст регион и оператора
http://www.teleum.ru/help/codes/operator
позвони своему оператору и скажи что теябя просят презвонить на данный номер, мне отвечали где номер зарегестририрован
самый простой, позвонить в справку своего оператора.
http: // hbase .ru/
пробелы только убери
вводиш номер, он сразу выводит в какой области он зарегистрирован
операторы справки не дают, показывают регион (это можно определить и бесплатно) Узнать оператора и регион мобильного телефона
Источник: скачать сканер Программа определения региона мобильного номера