Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чет меня постоянно ото всего током бьет. Почему я так электризуюсь?)))

Гуру (3181), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Зимой так часто бывает.
Остальные ответы
Сопротивление тела маленькое.
Меньше синтетики носи, она электризуется. Переходи на х/б.
Cinnamon QueenГуру (3181) 4 года назад
вроде не ношу синтетику(
У меня такая же история. Мне объяснили, что так бывает с людьми у которых высокий уровень внутренней энергии, часто положительный. Желаю здоровья. С уважением Тамара.
Cinnamon QueenГуру (3181) 4 года назад
спасибо!))
зимой всегда так!!!
Такая же фигня! Телевизор порой на секунду выключается, если я до него дотрагиваюсь.... воть.
Cinnamon QueenГуру (3181) 4 года назад
ниче се)))