Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Войска на КИЕВ.

Просветленный (23186), закрыт 4 года назад
Пришла Телелефонограмма 2-5 февраля воиска ВВ Одессы 3012 на Киев.
Пусть Тимошенко здохнет в своем кабинете.
Лучший ответ
Пусть Тимошенко здохнет в своем кабинете.
Остальные ответы
Все как один на защиту Юли!!!
Лёха БойновГуру (2568) 4 года назад
она вас под американцев ,под грузинов подкладывает а вы её защищаете....
Так Януковича есть кому защищать,вон какие парни на майдане мёрзнут.
captain NEMOПросветленный (23186) 4 года назад
У ж поверьте,,,,
Перестаньте, черти, да клясться на крови.... Войска туда.... Войска сюда.... Хватит крови....
captain NEMOПросветленный (23186) 4 года назад
А оно и будет.
Иваныч Оракул (89855) Вот этого-то я Украине соседской и не желаю....
Віталій СкобельськийМастер (1270) 4 года назад
Иваныч, так ты же сам недавно, кажется, грозился сюда на танке примчать!!!
Иваныч Оракул (89855) Конечно! На танке покататься по нацикам - это одно....А вот когда вы друг друга мочить начнете из-за политики....Люди, это же уже было в нашей общей истории....Забыли? Хреновое это дело....)))
это шутка такая, или вы серьёзно? Откуда данные?
captain NEMOПросветленный (23186) 4 года назад
Это не шутка я сам в этой части.
captain NEMOПросветленный (23186) 4 года назад
В мои года шутить не нужно.