Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему сниться кольцо на правой руке на безимянном пальце?

ОльгаIII) Мастер (1499), закрыт 4 года назад
Только оно не обручальное...а как вроде серебряное, толстое, с квадратным красным камнем, а с тыльной стороны кольца какой то знак нарисован....похожий на знамя мира...
Лучший ответ
~С@т*и*н~- Оракул (67433) 4 года назад
Парень на которого можно положится (толстое кольцо) который вас любит (красный камень) ну и знак мира соответственно к браку.
Остальные ответы
Pax vobiscum Оракул (54764) 4 года назад
Это подсознательное желание укрепить основы своей жизни
Людмила Сухорукова Мудрец (15380) 4 года назад
Если во сне Вы носите кольца, то это знак того, что Ваши начинания увенчаются успехом. Если кольца носят другие - это к улучшению благосостояния и расширению круга Ваших друзей. Если молодой женщине приснилось, что ей подарили кольцо, то это является добрым предзнаменованием. Поведение ее возлюбленного внесет в ее душу спокойствие, так как он полностью посвятит себя их общим интересам. Сон, в котором Вы увидели сломанное кольцо, - предвестник ссор, семейных неурядиц, разлуки.
Мария Иванова Искусственный Интеллект (2095450) 4 года назад
К предложению, помолвке. Любовь, но будут препятствия от человека имеющего связь с заграницей
Jane StormМастер (2108) 3 года назад
а если обручальное кольцо на ком-то дрругом?
МАГИЯ ДЕНЕГ!!! Гуру (3361) 4 года назад
Ето знак о вашей судьбе! Правая рука ваша судьба кольцо-ето пристрать к любви к вашему человеку.
КАМЕЛИЯ Искусственный Интеллект (1019695) 4 года назад
К предложению или верности.