Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно для просмотра на компьютере 3d фильмы и какие очки?

N Ученик (111), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
И НУЖНЫ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА?
Дополнен 4 года назад
И НУЖНЫ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА?
Лучший ответ
Anton Sevrakian Мастер (1976) 4 года назад
Тебе нужна программа Stereoscopic Player.
Тебе нужны специально закодированные фильмы.
И тебе нужны 3D стерео очки анаглиф как по ссылке ниже.

Стерео очки 3D
Остальные ответы
Nero Знаток (489) 4 года назад
никак
Мишанька Мастер (1505) 4 года назад
Такого пока не изобрели
Сергей WF Мастер (2197) 4 года назад
можно если фильм разделен цветами (очки с цветными светофильтрами) типа этих
можно смотреть с компа любого
такую http://www.astronet.ru/db/msg/1192283 картинку
фильм качать в том же формате

- если поляризационный - есть спец мониторы - но они стоят очень дорого

АПД
Юлия Яковлева
2ка по физике раздел оптика ;)

есть еще пара методов просмотра 3д на обычном телевизоре даже ч\б
Алексей Мыслитель (7052) 4 года назад
Нужен сам 3Д фильм, очки (красно-синие) и определенное расстояние от монитора.
дмитрий сосновских Оракул (99945) 4 года назад
монитор с очками, видюха и сам фильм в 3д
Артём Назаренко Знаток (303) 4 года назад
Проще в кинотеатр сходить.... эффекта даже от компа не получишь
я Мудрец (16669) 4 года назад
щас есть монитор ацеровский он сразу идет с очками.... и еще нужна видеокарта с соответствующими настройками этой функции... .
а так вы ни как не посмотрите 3Д на обычном телевизоре!
Анатолий Сухин Ученик (169) 4 года назад
Все типы очков 3D можно недорого купить на Молотке:

анаглифные 3D очки всех типов
Антон Лялько Ученик (138) 4 года назад
Самый идеальный вариант это фильм в формате "стереопара", затем 3Д плеером (например Stereoscopic Player) можно смотреть в любом удобном для вас виде. Например в анаглифе, для этого нужны анаглиф очки, про которые написано выше.