Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от метана пропала потенция, она сама восстановится или надо лечить??

фы вы Ученик (90), закрыт 4 года назад
употребил всего лишь 150 таблеток
Лучший ответ
OlegM Мастер (2117) 4 года назад
сметана в таблетках?
Остальные ответы
Selmash *WsouthL* Профи (722) 4 года назад
ещё 150 схаваешь и всё будет норм.
Андрей Горобец Просветленный (23689) 4 года назад
Ага, голову!!!:)
Ирина Щеднова Профи (572) 4 года назад
Надо лечить - сначала с любимым человеком! Говорят любовь творит чудеса!
александра sandra Гуру (4605) 4 года назад
Приём стероидов, в том числе метана, имеет побочным явлением снижение выработки тестострерона после окончания курса. Обычно это временное явление. При злоупотреблении эта побочка может стать и необратимой. Пониженный уровень тесто = импотенция. Но в случае с метаном едва ли до такого может дойти - это надо совсем башки не иметь.. . да и скорее печень отвалится.
юрий горбачев Профи (844) 4 года назад
это временно, все пройдет
Рафаел Цатурян Мыслитель (5177) 4 года назад
Доигрался, че вы жрете всякую гадость, теперь твей подружкой на будущее будет только штанга.
поздравляю гы-гы.
freemen Мудрец (14098) 4 года назад
метан жрали в 80-х, тогда напряг с питанием был.. .
сейчас полно приличного питания и добавок, пусть спец составить правельный курс и вперёд.. .
метан тебя просто убьёт, потенция это ешё не смертельно, а вот печень и почки станут, тогда всё....))))
александр ткаченко Знаток (401) 4 года назад
завязывай с химией до добра не доведет можешь востановиться а можешь инет
Николай Коновец Мастер (1271) 4 года назад
Нефиг пичкать себя всякой гадостью. Если не растут мышцы то значит не судьба. А природу не обманешь.
Харальд Суровый Просветленный (38396) 4 года назад
А ты это за раз схавал О_о ?
как пил его?
Виталий Знаток (455) 4 года назад
Накуя ты хавал его? У меня у знакомого вроде само восстановилось. Но утверждать не берусь.
Кирилл Алесковский Мыслитель (6127) 4 года назад
Восстановится. Попринимай кломид или тамоксифен.
Кирилл Загоруев Мастер (1641) 4 года назад
мне кажется парень просто стебется....
Владимир Гуру (4860) 4 года назад
Кабздец тебе! Гарантированно! У меня один ученик тоже дотренировался метандростенолоном-почкам конец, печень бай-бай, утолщения на пальцах-так называемые барабанные палочки! НУ -ТЫ ЭТОГО ХОТЕЛ-ПОЛУЧИТЕ!
Источник: Опыт