Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как доказать что в квартире холодно?

Искусственный Интеллект (155570), закрыт 4 года назад
Замеры производят когда на улице тепло
Лучший ответ
составить акт с соседыми и подписать всем
Остальные ответы
Приковать руководителя ДЭЗ /РЭО/ к батарее на пару деньков :)))))
счетчики надо поставить тогда 100% док-во, они и на батареи и на воду ставятся, да и платить меньше будете !!
ВадимИскусственный Интеллект (155570) 4 года назад
Ха, а у нас в городе, насколько я знаю, ЖЭковцы отказываются их на учет ставить

Кстати, а сколько они стоят???
Белый Ветер Искусственный Интеллект (110552) А стоят: отечественные 7 штук импортные 12 штук это примерно
Напишите много жалоб и отправляйте каждый день то в контрольные органы, то в администрацию... и т. д. и заявляйте об этом.... если терпение не лопнет толк будет.. . и главное ЖКХ грозитесь что если на тепле экономить будут посадите всех и тем более есть норма температуры воды в отоплении если ричина в этом то все проще доказать а за замену батарей на новые надо повоевать будет...
окна не открывай, дверь входную открой, холодильник если не жалко то тоже, по углам разложить лёд или сырое мясо (фарш) , шторы закрыть, свет чайник утюг отпареватель и другие нагревающиеся предметы не включать!! ! сделать влажную уборку грязи не должно быть!
счетчик это хорошо, но на его установку необходимы средства, напишите жалобы, обратитесь в прокуратуру если от жека нету толка с ответами от них.
ВадимИскусственный Интеллект (155570) 4 года назад
А стколько они стоят? Хотя бы примерно
Наши ЖЭКовцы отказываются их на учет ставить насколько я знаю
Г.Я. Знаток (278) стоят по разному мы на весь пятиэтажный дом собирали с каждой квартиры по 2 тысячи, посмотрите в интернете счетчик для квартиры, есть еще в интернете сборник всех законодательств России ГАРАНТ, Консультант +, загляните туда, для квартиры стоят наверно по меньше.
Единственное доказательство - это АКТ!!! !
Не ждите когда к вам придут, замеряйте температуру САМИ с соседями и составляйте соотв. акт.
Далее жалобу в прокуратуру и жилинспекцию с просьбой наказать директора жэк по ст. 7.23 КОАП РФ