
Поэт гомер родился и жил в Афинах где своей рукой записал созданные им поэмы "Илиада" и "Одиссея" Найдите ошибки!!!

Светик Беспалова Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
М.K. Просветленный (40160) 4 года назад
он не родился в афинах.. и ..был слеп.. http://www.lib.ru/POEEAST/GOMER/gomer01.txt
Остальные ответы
Монарх Мастер (1376) 4 года назад
Точно не помню, но по-моему он был слепой и писал не своей рукой и не родился в Афинах
Татьяна Че Просветленный (20106) 4 года назад
Жил Гомер или в Хиосе или в Трое.
Место рождения Гомера неизвестно. За право называться его родиной боролись семь городов: Смирна, Хиос, Колофон, Саламин, Родос, Аргос, Афины.
Он был слеп, поэтому за ним записывали
Многие ученые, названные плюралистами, доказывали, что Илиада и Одиссея в настоящем виде не являются творениями Гомера (многие даже полагали, что Гомера вообще не существовало) .
Легенды этого времени утверждали, что Гомер создал свой эпос на основе поэм поэтессы Фантасии времён Троянской войны.