Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда правильно повесить Семистрельную и Николая чудотворца икону

vlad Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Ученик (184) 4 года назад
Семистрельная ДОЛЖНА висеть прямо при входе в квартиру. Т. е. Вы заходите в дверь и в коридоре, над дверью в зал или по коридору вы ее вешаете над дверью, а напротив нее (ВНИМАНИЕ! ) должна обязательно висеть икона Остробрамская, т. е. над выходом . Получается, что Вы заходите в квартиру и прямо видите Семистрельную, а вам в спину смотрит Остробрамская икона. Они должны висеть друг напротив друга. А Чудотворца соедините со Спасителем и Божьей Матерью, полдучится иконостас. Очередность построения иконостаса такова, Божья Матерь, Иисус Спаситель и Николай Чудотворец.
Остальные ответы
КостюковаТрости. Просветленный (37272) 4 года назад
На восход чтоб были повернуты.
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224405) 4 года назад
У меня " Семистрельная" висит над дверью в комнату.... Заходишь в кв-ру ..сразу её видно.
Источник: я думаю... это Вам решать.. куда и где.. Строгих правил нет...
Последний свидетель Профи (513) 4 года назад
спросите в церкви или церковной лавке, там точно скажут
Ирина Базарко Мастер (1317) 4 года назад
Вообще для икон делают иконостас, а его обычно вешают в восточный угол или на восточную стену.
Милослава *** Профи (902) 4 года назад
Моя бабушка всегда говорила, что Икону нужно вешать в правом углу комнаты. Это энергетически сильное место в комнатах!