Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько часов после алкоголя можно пить Кетанов???

Вероника Шимловская Ученик (100), закрыт 3 года назад
Ответьте плиз...голова болит..
Лучший ответ
barabas karabas Искусственный Интеллект (126134) 4 года назад
По-хорошему, чем дольше, тем лучше. Примерно часов 12.
Остальные ответы
Пупкина Глаша Мыслитель (5143) 4 года назад
Выпейте Цитрамон
во-первых от похмелья, во-вторых от любой головной боли освобождает, в-третьих стоит копейки.
ИрэнаКурт Мыслитель (8628) 4 года назад
почитайте инструкцию, может всё же не захочется принимать яд... дышите спокойно на один к трём... раз-вдох, раз, два, три, -выдох... получится!