Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте.. что можно сделать для того чтобы вещь не линяла?

White Rabbit Мастер (1743), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
красит кожу ...вещь чёрного цвета
Лучший ответ
Александра Захарова Гуру (4496) 4 года назад
На 2 литра холодной воды чайная ложка 9% уксуса, замочить на пару часов и не полоскать. Уксус закрепит краску. Других вариантов нет
Остальные ответы
Rellaksa Мастер (2095) 4 года назад
Уксуса при стирке добавь. Это не прикол !
udardela Гуру (3366) 4 года назад
элементарно-не носить!
bhh Гуру (4840) 4 года назад
тело будет пачкать пока не выстирается "лишняя краска". как вариант - перестать потеть, тогда и красить не будет=)
Лена Лаптева Мыслитель (6994) 4 года назад
стирать в холодной воде, добавив не много уксуса.