Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как накачять грудь и плечи спину без железа может есть какието упражнения

Максим Панченко Ученик (228), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ssss oooo Мудрец (14839) 4 года назад
отжимание, брусья (и то и другое с разными хватами, чередуй) ну и подтягивайся.
Со временем придется вешать утяжелители
Остальные ответы
Харальд Суровый Просветленный (38396) 4 года назад
может и есть. Смотря что понимать под словом накачать.
Отжимания, подтягивания,
Corvalol Мастер (2065) 4 года назад
Запросто- клиника пластики, силикон. Ещё очень хорошо помогает тестенат, анаболон, ретаболил, андронол, гексабол и прочее, в дозах превышающих терапевтическин в 7-10 раз. Правда печень потом болит (вплоть до цирроза) и яйца барахлят (вплоть до импотенции) но кого такие мелочи когда останавливали?
Superboy Знаток (449) 4 года назад
есть конечно но ее постоянно разнообразить надо для того что бы все было как надо. ОТЖИМАНИЕ-с кулаками можно и на полу просто и на досках, ладонями и т. д, для спины обязательно подтягивание лучше всего с широким хватом для (широчайшие мышцы) и другие методы есть.