Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется: "тот час" или "тотчас"?

Haneko Uchiha Знаток (286), закрыт 4 года назад
скажите плиз
Лучший ответ
Richard Знаток (444) 4 года назад
Смотря что хотите сказать.
Семь часов утра, это ТОТ ЧАС когда надо вставать.
Перезарядив пистолет он тотчас же выстрелил
Остальные ответы
Гимера Добрословова Мыслитель (5300) 4 года назад
тотча с
Сергей Макаров Просветленный (39607) 4 года назад
Смотря в каком смысле употреблять это выражение, оно может писаться и так и так!
тот час - имеется в виду какой-то конкретный час.
тотчас - указывает на какое-то действие совершаемое именно сейчас.
Phantom Мудрец (13331) 4 года назад
смотря о чем.. .
если в смысле "сейчас", то слитно, а если про какой то конкретный час времени, то раздельно.
Елена Массажистка Мастер (1979) 4 года назад
ТО'ТЧАС и (устар) ТОТЧА'С, нареч
rish01 Ученик (153) 4 года назад
тот час
Olik Zd. Мыслитель (5775) 4 года назад
тотчас
////// Знаток (422) 4 года назад
Запомнить:
точно так же, то же самое, тот же, тотчас же, все так же, к тому же, то-то-ж.
Александр Тюкин Мыслитель (9936) 4 года назад
Какой час был самым напряженным сегодня? ТОТ ЧАС или этот час? (какой час? этот? тот? предыдущий? следующий? )
Я взял в руку горячую вилку, и ТОТЧАС ее выронил! ("тотчас" = "сразу же")
Вот в этом и разница.)