Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое желтый билет?

Honey Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Евгеньевич Гуру (3005) 4 года назад
"ЖЁЛТЫЙ БИЛЕТ. Доревол. Особый, жёлтого цвета документ, дающий право легально заниматься проституцией. Она усмехнулась и сказала: "Да кто же меня возьмёт с жёлтым билетом? " (Л. Н. Толстой. Так что же нам делать?) . — Дочь моя по жёлтому билету живёт-с.. . — прибавил Мармеладов в скобках (Достоевский. Преступление и наказание). "

Фразеологический словарь русского литературного языка
Остальные ответы
Дохляка Мыслитель (8915) 4 года назад
Низнай.... слышала тока про карточку....
Александр Алешин Искусственный Интеллект (214452) 4 года назад
Удостоверение проститутки в царской России.
water zalov Профи (589) 4 года назад
(его дают на психичиском больнице) у каго желтый значет он бальной)))