Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина говорит: "Верь мне не 100%" , можно ли ему верить?

Надежда Профи (535), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Николай Профи (963) 4 года назад
Так, кантору не палим...! Конечно можно!!!! На самом деле когда я говорю что-то подобное то верить можно... Это смотря какой человек это говорит.. . Если серийный маньяк и убийца, говорит "Верь что я просто покажу тебе короткую дорогу домой через Кисловский лес, "то я думаю не стоит... =))) А если парень говорит у меня для тебя есть сюрприз, закрой глаза, и верь мне, то тогда можно верить=))) Остаётся самая малость, понять кто из них кто=))))) Удачи=)))
Источник: Ты только не ошибись, а то стрёмно как-то=))
Остальные ответы
Александр Николаевич Мыслитель (5012) 4 года назад
Да, но не на 100% :-))))
~*~ Eni ~*~ Знаток (400) 4 года назад
нет, на 100% точно уже нельзя)
любому человеку есть что скрывать)
LIMEL Мастер (1671) 4 года назад
Верить то конечно можно, но надо для себя решить нужно ли.
Юлечка Мастер (1503) 4 года назад
мужчинам верить хочется. красиво так говорят. Но нельзя, ну не 100% точно.
Irinka Знаток (485) 4 года назад
На 100% даже себе не можешь доверять, не говоря уже о другом человеке...
Я Я Знаток (486) 4 года назад
А ты проверь каким-то образом!!!! И сама убедишься, можно или нельзя!! ! А пока не проверила, не доверяй полностью, чтоб не обжечься.
@Алёнчик@ Знаток (344) 4 года назад
смело отвечайте.... а ты докажи)) )

Marij !!!!!!! Знаток (387) 4 года назад
я думаю, что верить то нужно, только правду ли он тебе говорит))))
Антон Шатов Знаток (343) 4 года назад
нужно верить, для мужчины это очень много значит если его любимая полностью доверяет и верит ему.
T@T@чка Оракул (64888) 4 года назад
А сама себе ты на 100% можешь верить? Вот я -нет)))