Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как делать электричество в домашних условиях.

Максим Герасимов Мастер (1081), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Элли Мастер (1024) 4 года назад
Учебник физики.. . И вперед =)
Остальные ответы
Sver4ok Мыслитель (8467) 4 года назад
генератор себе купи... .
Денис Петров Профи (691) 4 года назад
Возьми электродвигатель и вращай его вал с высокой скоростью и на выводах его будет электричество. А еще можешь купить бензогенератор 5кВт за 30000 рубликов
Полиграф Полиграфыч Гуру (4876) 4 года назад
Можешь поставить водяную мельницу в ванну если счетчика на воду нет. Можешь газовый генератор поставить, если на газ счетчика нет. Можешь ветряк за окном поставить
IGOR Mazenko Просветленный (43346) 4 года назад
Прилепи генератор к ближайшей мельныце.
Joyrox Мастер (1338) 4 года назад
прикрепить на концах вентиля магнитики, относительно вентиля прикрепить магнит, который их должен вращать