Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает когда девушка красит ногти в красный цвет?

***Олег *** Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396460) 4 года назад
ОНА ХОЧЕТ БЫТЬ продавщицей овощной палатки, но это моё мнение и вкус
Остальные ответы
Да, я быдло!!!! Просветленный (47091) 4 года назад
Это значит, что девушка из глухой провинции. Небось еще носит короткую джинсовую юбку с сапогами и слушает Максим и Вороваек
Ямалтдинова Евгения Профи (616) 4 года назад
хочет секса
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (159800) 4 года назад
Это означает, что девушка красит ногти в красный цвет
Виктория Ученик (78) 4 года назад
она очень влюбленна!!!!
Игорь Савчик Оракул (70610) 4 года назад
Если она еще после этого подведет ресницы и накрасит губы - все Олежа, тебе писец, она на тропу войны вышла :-)))))
HuligaNka Ученик (216) 4 года назад
красный цвет-знак на то, что желает знакомства, или вульгарностью страдает.... а вообще красный-цвет кондукторши....
Елена Шканова Профи (895) 4 года назад
Накрашу ногти красным лаком,
Помада – в тон, подводка, тушь.
Два пшика терпким ароматом,
Что аж чихнул мой милый муж.
Колготки в сетку, юбка мини,
На тонких шпильках сапоги
И взгляд заносчивой богини,
И блеск с брильянтами серьги.
Ну что, похожа я на стерву?
Я так старалась… Ты притих?
Ведь говорят, что дрожь по нерву
У вас от дамочек таких.

Сотру косметику, накину
На плечи мякенький халат,
И улыбнусь (попроще мину) :
«Ты мне, домашней, больше рад? »

Hideki_Tanaka Профи (575) 4 года назад
Уверяю Вас, это абсолютно ничего не значит. :)
МонаЛиза Мона Гуру (2882) 4 года назад
Ох и мудрецы все здесь! Да просто ногти у нее красивые и настроение клевое! А летом красные ногти на красивых руках-улет! Я понимаю, что сейчас в моде бесцветность-но девушку это просто достало....: -)
Иногда так хочется стать БЕЛОЙ ВОРОНОЙ и ПОЛЕТАТЬ!!!
Машуся **** Ученик (166) 4 года назад
Согласна с последней девушкой! И Викторией)))
Вероничка Просветленный (46667) 4 года назад
А что значит, если мужчина делает часто стрижку? Идеи про кондукторш и деревенщину просто дикие и неадекватные.
ирчик Просветленный (28625) 4 года назад
какие все символисты! ничего это не означает.
Лена Знаток (368) 4 года назад
Абсолютно ничего не значит, порой просто надоедают пастельные цвета на ногтях, хочется чего-то яркого, но это вовсе не значит что она делает кому-то вызов своими красными ногтями. Просто так хочется!
Но вот если девушка делает яркий педикюр, то это уже значит, что она стремится на работе себя как-то проявить, продвинуть, расчитывает на рост, чем те, кто ногти на пальцах ног не красит или красит в блеклые цвета.
ВысоКовоЛЬтНая<3 Мастер (1273) 4 года назад
обсалютно не чегО!
так как, я крашу, ногти если беру красную сумку, или шарф.... или сапаги красные)
или просто так)

да воще пох... что это означает!
в наше-то время!
кто на это обращает внимание)
я летом носила, ярко зелёные штаны.... и ногти тоже были ярко зелёного цвета*
Анжела Оницева Мыслитель (5618) 4 года назад
возможно это выбор связан с макияжем, одеждой! А вообще красный цвет обозначает дерзость, яркость !!!
Катерина Лябзина Профи (828) 4 года назад
Раньше в европе проститутки красным лаком красили ногти, когда у них "праздники" были, типо как предупреждение.. . Сейчас - просто потому что так захотелось =)
фара кук Мастер (2423) 4 года назад
да ничего не значит!!!! настроение и только
Любовь Зайцева Гуру (4675) 4 года назад
Если девушка пользуется только красным лаком и довольно продолжительное время, значит ей либо очень нравится красный цвет, либо считает, что только этот цвет делает её ногти красивыми. Возможно, просто привычка и страх выглядеть хуже, если что-то в себе изменить. Истинную причину, конечно, сможет поведать только она сама.
фролов Знаток (356) 4 года назад
Когда у девушки ногти ярко-красного цвета - это выглядит пошло :( А сейчас, похоже, мода на яркие ногти: ужас просто.. . все как одна ходят с ярко-красными ногтями.. . Обезьянничанье.