Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как удалить баннер с компьютера не отсылая смс ничего не помогает помогите плиз что мне надо сделать)) буду очень

Ученик (84), закрыт 2 года назад
как удалить баннер с компьютера не отсылая смс ни чего не помогает)) ) помогите плиз)) что мне надо сделать)) буду очень благодарна)))
Лучший ответ
вот несколько способов удаления:

1. Если хотите убрать это своими руками, тогда так:

1.Пуск-Панель управления-Оформление и темы-Свойства папки-Вид-Поставить галочку возле "Показывать скрытые файлы и папки"-применить
2."Documents and Settings" > свое имя пользователя > Application Data > AdSubscribe > AdSubscribe.dat открываем блокнотом, ищем строчку "ADSR=976(или то кол-во показов, которое у вас на счетчике) " и меняем на "ADSR=0" , затем запускаем там же uninstal.exe.
ВНИМАНИЕ! Вместо AdSubscribe может быть AdRiver

2. Удаление при помощи программы GMER www.gmer.net/gmer.zip ~ 300 kb

1) Запустите программу
2) Кликните на кнопку ">>>", что бы развернуть список вкладок.
3) Перейдите на вкладку Files. Выделите файл AdSubscribe.dll лежащий в папке Application Data/App Data и нажмите на кнопку Delete.
4) Перезагрузитесь. Всё. На этом программа удалена.

3. И ещё один :

Кликайте на ссылку http://freedrweb.com/ , скачиваете бесплатную утилиту Dr.Web CureIt!® ,установки она не требует, не конфликтует с уже установленным антивирусом (вам даже не придется его отключать), запускаете и немного ждете. Удалит не только эту заразу, но и быстро проверит Ваш компьютер, и, в случае обнаружения других вредоносных объектов, вылечит его.

Если реклама в браузере.
Для Explorer.
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер.
В папке C:\Windows\System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .
Не вздумайте ничего отправлять - не отвяжутся! Удали эту ссылку из окна браузера, посмотри не попала ли она в избраное, тоже удали, перезагрузи комп.
Для Opera.
Открываем Оперу. В верхнем меню (там где Файл, Правка) ищем кнопку “Tools(Инструменты) “далее жмем на самую нижнюю кнопку “Preferences(Настройки) ”, или просто жмем CTRL + F12.
В открывшемся окне ищем кнопку “Javascript options(Настройки Javascript)”, в новом окне ищем внизу блок
“User Javascript files(папка пользовательских файлов Javascript)”
и СТИРАЕМ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО!
Скорее всего там написано “C:\WINDOWS\uscripts” но вполне возможно у всех будет по разному.
Удаляем порноинформер!! !
1 Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2 Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3 Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487

ИЛИ ИЛИ ИЛИ

нажимаешь на 3 кнопки одновременно:
ALT + CTRL + DELETE
появится панель задачь
запретить ( удалить)

ИЛИ ИЛИ ИЛИ

Просто удали, это улов, зайди в пуск-выполнить-msсоnfig-автозагрузка и сними пти4ку с баннера, эт обы4но bl45.ехе или 4то-то в этом роде
Источник: webol.ru
Остальные ответы
а пробовали диспетчер задач открыть?
а можно нескромный вопрос?) Где подцепила? И как это выглядит? )
Просто видел нечто похожее, баннер на весь экран и висит поверх диспетчера задач, вообщем ни убить процесс, ни удалить файлы.
Как вариант могу предложить только: понять какой файл его запускает, зайти в систему через безопасный режим, и убить файл. Если есть возможность открыть диспетчер задач, посмотри что лишнего и подозрительного там есть. Потом в поиске введи название процесса, мб удастся найти откуда он включается. Ну или софт типа process explorer в помощь.
И совет не качать ничего лишнего с "левых" сайтов и из контакта...
Dr.Web CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/ - скачай и проверь компьютер.
http://virusinfo.info/deblocker/ - сервис деативации вымогателей.
http://www.comprofit.ru/inform/index.php... -инструкция по удалению баннера.
На будующее:
Нескачиваете ПО с подозрительных сайтов. Бесплатный сыр бывает тольео в мышеловке (не всегда конечно ;)
Установите антивирус Nod32, Kasperskiy, Avast, DrWeb антивирусов много. Лучше конечно лицензию ;)

вот тут все расписано до мелочей как удалить банер или информер
помогает в 90% случаев :
http://sekretno.net.ua/deletebanner/inde...
....
тут генератор ключа СМС http://news.drweb.com/show/?i=304

[ссылка появится после проверки модератором] . ru/file/116996652/ce6217d1/hosts.html
У меня была та же проблема, помогли здесь на ответах:
Это очень просто:
1 Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2 Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3 Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487

http://golden-b.ru/?tag=pornoinformer
Создан спец. сайт
http://www.antiporno.org/progtams/delete...
этот вопрос поднимается здесь каждые пол часа - не поленись поискать. . а вообще самое простое вытащи жесткий диск - и подруби к другому компу, где стоит KIS 2010 c обновленными базами, и просканируй его
Удаление порноинформеров

1 Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2 Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3 Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487

Сервисы деактивации вымогателей-блокеров
http://virusinfo.info/deblocker/
http://news.drweb.com/show/?i=304

Официальный сайт касперского
http://support.kaspersky.ru/viruses/solu...

Cканер IObit Security 360 - http://files.mail.ru/K339P2

после деактивации проходимся бесплатными утилитами
AVZ,
CureIT,
сайты сервиса для деактивации
вымогателей-блокеров.
http://virusinfo.info/deblocker/
http://news.drweb.com/show/?i=304&c=5
Зайти со здорового компьютера и получить код разблокировки.
Скачать на здоровом компьютере утилиту от DrWeb - CureIT!
Разархивировать и записать её на CD или DVD (ни в коем случае не
записыва на флэшку! активный вирус повредит утилиту ещё до
запуска!) . Сделать полную проверку "больного" в режиме Safe Mode,
затем в нормальном. http://www.freedrweb.com/cureit/

"Internet Security" просил отправить СМС!
Лечение: http://virusinfo.info/showthread.php?t=6...

Банер заблокировал системму!
Ссылка: http://support.kaspersky.ru/viruses/debl...

Генератор кодов! Вводим требуемое СМС на генераторе, жмём "ОК" получаем код!
Генератор: http://news.drweb.com/show/?i=304&c=5

Пуск - Выполнить - Msconfig.
Вкладка Boot.ini там строки с названием ОС. удали строку с ненужной
заходишь в опанель управления там есть обеспечение безопасности захоишь, и автоматическое авто обновления выбираешь число и восстанавливаешь
какой текс и номер? Востановления безполезно!
Да не волнуйся, все просто

Вариант 1: Открываем наш IE. Выбираем пункт меню “Сервис->Свойства обозревателя”. В “Свойства обозревателя” выбираем вкладку “Дополнительно” и нажимаем сначала на кнопку “Сброс”. Перезагружаемся.
Вариант 2: Открываем наш IE. Выбираем пункт меню “Сервис->Надстройки ->Включение и отключение надстроек”. В поле соответствующему надписи файл ищем все файлы оканчивающиеся на lib.dll. Отключаешь настройки для первого попавшегося такого файла. Перезапускаешь Internet Explorer. Если информер остался включаешь для этого файла надстройку и отключаешь для следующего имя которого оканчивается на lib.dll. Потом удаляешь найденный файл из папки system32.

Мне не раз помогало, удачи!
на сайте доктора вэба есть раздел для генерации кодов смс для вируса, зайдите сгенерируйте код и вставьте.
http://otvet.mail.ru/question/34266578/ - вот тут очень подробные рекомендации на любой вкус. А вообще надо лечить комп, прогонять его антивирусом, который умеет искать траянские вирусы.. . если винда стоит лицензионная, то советую это осуществить с помощью бесплатного антивируса Microsoft Security Essentials от майкрософт. он распознает траянский вирус, может успешно работать в фоновом режиме и к сетевым ресурсам нетребователен. вот ссылка - http://www.microsoft.com/security_essentials. Да, и обновляться он будет сам. Так что должно помочь-).
а че пишет кокой банер и ккакой код просит и на какой номер отправить просит смс? ! напиши и я те дам пороль!!!!
У меня была такая штука. Открой поиск введи для поиска папку Temp (буквы англ. ) место поиска диск С и все папки Temp которые он найдет удаляй, потом свойства диска С кнопочку Очистка диска ставь все галочки нажимай удалить, потом перезагрузка мне помогло. Если не получится то пробуй тоже самое в Безопасном режиме.
P.S. конечно неудобно когда экран закрывает окно с рекламой но это возможно!!
1. Разблокируйте с помощью онлайн-сервиса касперского http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker

2. Поставьте свежий антивирус и удалите все вирусы. Если антивируса нет, а у вас лицензионный Windows, то поставьте отличный и бесплатный антивирус Microsoft Security Essentials- http://www.microsoft.com/security_essentials/?mkt=ru-ru, он удалит вирус, вызывающий эту проблему.