
почему необходимо изучать океан?

Знаток (406), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это великая сила, которая управляет миром!
Мировой океан занимает 3/4 Земного шара ( 71 %).
Его воды составляют более 96% всех вод Земли.
Один только Тихий океан - половина поверхности планеты.
В океанах происходит глобальный механизм трансформации энергии и обмена веществ.
Он обладает способностью к самоочищению.
Климат Земли зависит от течений, они отвечают за распределение тепла на планете.
Половина кислорода, которым мы дышим, вырабатывается планктоном.
В нём обитает 160 000 видов жизни, и только 16 тысяч из них - рыбы.
Океан изучен меньше, чем космос, на его многокилометровых глубинах побывало меньше людей, чем в космосе.
Процессы, происходящие в нём, до конца не известны.
Подводный мир его глубин остаётся тайной и по сей день.
Если на континентах жизнь прекратится, океан будет существовать вечно.. .
Источник: это моя любовь
Остальные ответы
потому что в нем зародилась жизнь! вдруг еще что зародится...
Ну он же немалое влияние на погоду и экологию оказывает... наверное как-то так...
Просто скоро сушу совсем загубят и основные ресурсы человечество будет добывать из мирового океана, если до тех пор не околеем.
чтобы не боятся его и использовать для пользы всем и каждому
не надо в вопросе навязывать аксиоматичность! я, например, прямо сейчас заброшу изучение океана и займусь гагарами!!!