Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите вещества, состав которых выражются следующими формулами (химия)

Мастер (1006), закрыт 4 года назад
назовите вещества, состав которых выражются следующими формулами: CuO? Zn(OH)3 , Al(OH)3 , Fe2O3 , Na2SO4, Mg(OH)2 , HgO , Pb(OH)2 , Cr(OH)3.
Лучший ответ
оксид меди (II)
Zn(OH)2 - гидроксид цинка
гидроксид алюминия
оксид железа (III)
сульфат натрия
гидроксид магния
оксид ртути (II)
гидроксид свинца (II)
гидроксид хрома (III)
Источник: вот каг то таг?
блМастер (1006) 4 года назад
мм а откуда сульфат??
мартовский попугаяц Оракул (55895) откуда у тебя сульфат я не знаю... а соли серной кислоты H2SO4 называют сульфаты.... тебе нужны были химические или какие нибудь тривиальные названия? например Na2SO4 x 10H20 - это глауберова соль... или названия минералов, в ккторые они входят...
Остальные ответы
Соли похоже это
блМастер (1006) 4 года назад
и все?? я просто не поняла как делать..(
Василий ВоробейГуру (3679) 4 года назад
ни разу не соли, тут из всего этого всего одна соль есть :) А вот основ тут и правда большинство
спроси что полегче
блМастер (1006) 4 года назад
если не знаешь тебя никто писать не заставляет!
оксид меди (2)
гидроксид цинка (3)
гидроксид алюминия 3,
оксид железа 3,
сульфат натрия,
гидроксид магния 2,
оксид ртути 2,
гидроксид свинца 2,
гидроксид хрома 3
CuO - оксид меди (2).
Zn(OH)2??? -гидрооксид цинка (практически нерастворимый, амфотерный).. . просто цинк, насколько я знаю, со ст. ок-ния +2.
Al(OH)3 - гидрооксид алюминия (тоже амфотерный) .
Fe2O3 - оксид железа (3), геманит (красный железняк) .
Na2SO4 - сульфат натрия.
Mg(OH)2 - гидрооксид магния.
HgO - оксид ртути (2).
Pb(OH)2 - гидрооксид свинца
Cr(OH)3 - гидрооксид хрома (3).
вроде так^^
Купрума (II) (моно) оксид, цинка тригидроксид, алюминия тригидроксид, ферума (ІІІ) (три) оксид, натрия сульфат, марганца дигидроксид, меркурия (моно) оксид (или оксид ртути) , плюмбума (свинца) дигидроксид, хрома тригидроксид

Или же можно называть <название вещества>а (его валентность) оксид/гидроксид/сульфат и тд

Например: H2O - дигидрогена монооксид =))