Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего таблетки "Кетанов"

Ученик (70), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Все начинающиеся на КЕТА.... (нол, рол, ов) имеют обезбаливающий эффект, как и анальгетики--Анальгин, баралгин, седалгин-имеют общее окончание.
Остальные ответы
от боли.
от боли
Показания:
Болевой синдром средней и сильной интенсивности различного генеза ( в том числе в послеоперационном периоде, при онкологических заболеваниях и др)
Проще говоря от боли.
обезболивание
http://www.lib-med.ru/?article=2791
Источник: учитесь пользоваться поисковиками
сильное обезболеваюшее
Кетанов вообще-то сильное обезбаливающее для взрослых. (зубы, голова, и. т. д.)
мои девчонки при месячных пьют его
кстати очень хорошее средство))
Обезболивающее. Очень мощная штука, но печень сажает сильно. НЕ БОЛЬШЕ 2 таблеток в сутки, а то прыщами покроешся.
обезболивающие, хорошо помогают в критические дни.
Источник: личный опыт
Болеутоляющие
я обычно принимаю при зубной боли
Сильное обезбаливающее!
обезболивающее... Но это принимается только в крайних случаях, когда терпеть нельзя... А что у Вас?