Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько парик стоит?

Бу Ученик (220), закрыт 4 года назад
Никогда не интересовалась париками, вот решила на фотосет взять так для разнообразия) Сколько такой парик стоит? Зависит ли цена от цвета?
Лучший ответ
SombreAnge Гуру (3957) 4 года назад
может встать около 2000р
Остальные ответы
--- Инна --- Мастер (1462) 4 года назад
я думаю от длины волос и качества цена зависит.
а в денежном эквиваленте не знаю сколько
Любовь Вилавская Профи (518) 4 года назад
Цена зависит от материала, искуственный или натуральный, думаю!
А цены везде разные!
Лила Ученик (215) 4 года назад
думаю 750рублей
A-lya Мыслитель (6837) 4 года назад
Более двух тысяч.