
Кто такой "кэп"?

Artem Klementiev Гуру (3325), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Миха Данилов Ученик (84) 4 года назад
Кэп, а полное название это Капитан Очевидность. Персоонаж демотиваторов и т. п. Рассмаиривается, как шутник который обьясняет и так понятные вещи
ПРИМЕР: Надпись на вольере с ящерицами в террариуме - не стучите, они не откроют
Остальные ответы
Константин Макеев Мастер (1454) 4 года назад
капитан очевидность
Olga Знаток (486) 4 года назад
КЭП или Kapitan
обычно называеют Капитан Очевидность :)

Капитан Очевидность (англ. Captain Obvious) — уникальный супергерой, который всегда готов прийти на помощь Анонимусу, чтобы высказать прописную (а не специализированные биохимофизические данные, ботаны) истину. Также Капитаном Очевидность может быть наречён своими со/б/ратьями всякий битард, написавший «teh Rei!!!» под портретом синеволосой девушки или любой другой очевидный ответ. Лицо Капитана Очевидности православно скрыто маской, как и положено герою анонимной имиджборды, но узнать его можно по личному символу — заглавной О.

Алексей Брунько Профи (767) 4 года назад
Персонаж комикса, известен тем что говорит очевидные вещи
PapyLia Мудрец (14765) 4 года назад
Капитан Очевидность.