Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как называется фильм про мужика который остался один в мире?

Ученик (142), закрыт 4 года назад
Ещё в детстве видел кусками фильм про мужика который остался один в мире.
Если мне память не изменяет остались только те, кто были на тот момент при смерти.
Какое-то время он скитается один, прёт что-то из окрестных магазинов, а потом встречает ещё одну "оставшуюуся" женщину.
Что происходит дальше я уже не знаю.

Год - точно до 2005, вероятно что куда более старый фильм.
Дополнен 4 года назад
П. С. не "Я - легенда" фильм куда более бородатый
Дополнен 4 года назад
П. С. не "Я - легенда" фильм куда более бородатый
Дополнен 4 года назад
к "Последний человек на Земле" ну, не до такой же степени бородатый. Он цветной.
В фильме никто не сжирает пол планеты и не бегают зомбяки по улицам. Просто просыпается чувак (толком не помню момент, может он и очнулся где-то) но суть в том, что такое впечатление что люди просто испарились. на улицах одна большая авария, точно помню моент когда он заходит в комнату а там на кровати поднос лежит и кровать толи кофем залита то-ли ещё чем-то.
Дополнен 4 года назад
к "Тихая земля" - описание и скрины похожи, спасибо всем =)
Лучший ответ
"Тихая земля":
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22679/
Мне кажется, что это точно этот фильм.
Остальные ответы
что то похоже на "я легенда"
Похоже на "Противостояние" по Кингу
Тихая земля / The Quiet Earth (1985)
Зак Хобсон однажды проснулся утром, и обнаружил что, он единственный человек оставшийся на Земле. Зак может выбрать себе любое жилище и любую понравившуюся машину. Однако, вскоре он начинает терять рассудок потому что нет никого с кем можно было бы поговорить. И тут появляется симпатичная Джоанн, которая оказывается тоже выжила. Какое-то время Зак и Элисон живут вместе, пока на их пути не встает Апи — еще один выживший. Будучи ученым, Зак однажды приходит к выводу, что им троим повезло потому, что они все находились перед смертью в момент исчезновения остальных людей. А в лаборатории, в которой работал Зак, как раз проводился эксперимент ВСПЫШКА, продолжающий осуществляться в автоматическом режиме. Зак решает взорвать лабораторию…
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодая и красивая Мэри Роббинс владеет салуном в городке золотоискателей, в нее влюблены почти все мужчины в городе. Но б...