Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли не запекать Полимерную Глину в духовке?

Знаток (254), закрыт 4 года назад
Я впервые буду делать украшение из полимерной глины.Скажите можно ли не запекать изделие в духовке,и есть какие нибудь другие способы,чтобы она затвердела.Если нет,то как ее запекать правильно,чтобы она не сгорела и т.д.
ПОМОГИТЕ!=)
Лучший ответ
как правило современная полимерная глина затвердевает при t120-130 гр. цельсия
поэтому тока в духовке, советская пластика кипятилась.
http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=2000
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Помощник шерифа Рик Граймс получает тяжёлое пулевое ранение, вследствие чего впадает в кому. Очнувшись в больнице, он обнаружив...