Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите !! как вводить код в симс 3 ???Motherlode !! как ? куда ???раскажите !! прошу !!!

Птичка Синичка Ученик (53), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
john smith Гуру (3442) 4 года назад
Сегодня проводим акцию - играем честно! Читы зло)) ) А вообще попробуй нажать ctrl+shift+c и ввести чит в появившуюся сверху строчку, после чего нажми enter.
Остальные ответы
Роман Белик Профи (724) 4 года назад
поищи коды (с инструцией) на
www.chemax.ru
FILCHERD HANKS Профи (700) 4 года назад
Нажимаешь ~ и в консоль вводишь.
Руслан Ранджабар Профи (523) 4 года назад
ctrl+shift+c и вводим в консоль наверху
Кейт Мыслитель (6807) 4 года назад
жмёшь Shift Ctrl и C(англ. ) одновременно. Нажимаешь ё, затем в окошке пишешь своё слово. Затем поочерёдно нажимаешь enter и стрелочку вверх до нужной суммы.