Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопро с не тока к женщинам)) - антоним пошлости нужон

Искусственный Интеллект (137935), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вопрос скорее философский...): ) Примерная его плоскость - где проходит граница между эротикой и порнографией ? -это обывательски пошлый вопрос. Область духовного восприятия - китч - это тоже пошлость )) Выявили - два антонима ? -или одно понятие ? -грани этих аспектов - можно объединить одним словом - ВКУС. )) То, что человек определяет для себя, как пошлость - напрямую зависит от его общей культуры. )) Плюс, естественно, то, что в данном социуме является этическими "табу". ))) Вывод, самый емкий антоним пошлости - Вкус, включающий - меру вкуса, соотносящуюся с общей культурой.
Источник: Пример : картинка называется - Самооценка. :):) А, то, что вы подумали - и есть мера вашего вкуса, или мера вашей пошлости :):)
Тим КановИскусственный Интеллект (137935) 4 года назад
Добрый день и прекрасного вечера, радость! :*) да - вопрос наверное, философский, хотя.. с психологией тоже связан напрямую :)) а вкус, это вроде как личное понимание красоты в искусстве, природе и прочем? :*)
Barinova Tanya Искусственный Интеллект (850412) Естественно, связан и с психологией... если философский аспект лежит в области общего осмысления - то психологический аспект - в области отношения :)) Вкус, личный и индивидуальный, до той точки, пока обобщает только персонофицированную культуру индивидуума, базирующуюся на его воспитании и общей культуре, в соприкосновении же с этикой социума - он впитывает и его (социума эстетические нормы).)) То есть - опосредованно становится мерой - или мерилом того, что мы и называем - общей культурой человека. А, она и есть - составляющая нравственно -этического императива - включающего шкалу измерения понятия "пошлость" , -как частности. :):):)
Остальные ответы
Порядочность.
Аристократизм??
естественно.. . ))
АлёнаПросветленный (24005) 4 года назад
О..Тим..только что это слово прочитала..Эстетично ))
Тим Канов Искусственный Интеллект (137935) Здравствуй, Лелик! :*)
Утонченность. Приличность. ))
Утонченность. Приличие. Моральность.
Интеллигентность.
изысканность, высший класс.
тактично, деликатно, вежливо.... вообщем речь уровня.... не "ниже" пояса, а "выше":))))...это я про хвосты вспомнила.... в вопросе:))))
Тим КановИскусственный Интеллект (137935) 4 года назад
вот.. :*) а кажется, пошлость - эт не совсем именно то, что "ниже пояса"? ))
LLL Мыслитель (8552) ну да, это не то....это то, как об этом сказать:)))
вот загнул..))... ну например скромность, целомудрие, красота, этика, искусство.... да мало ли как хочется применить и где...))
Источник: Привет!..)
Тим КановИскусственный Интеллект (137935) 4 года назад
Здравствуй, Елена! :*) пытался найти что-нибудь совсем не пошлое)) - не получаецца, плин :D
Tajmahal Искусственный Интеллект (122208) Получилось....и очень даже прекрасно, это же кажется шиповник осенью...))...здорово же!
Изысканность.
на сегодня все антонимы отменяются,
можно поискать АнтОнов или АнтонИн ))
Источник: привет на позднем часе ))
Тим КановИскусственный Интеллект (137935) 4 года назад
доброй ночи! - рад видеть в хорошем настроении, Свет! :*))
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109749) а как бы я всегда в хорошем...)))) и тебе, Тим, доброй и верной...
Искренность, простота, естественность.
Тим КановИскусственный Интеллект (137935) 4 года назад
доброй ночи! :*)
Арина Оракул (59132) Доброй ночи,Тим!))
ТатьянаПросветленный (26483) 4 года назад
И, по-моему, еще и Интелеегентность..
Человек интеллегентный не способен говорить Пошлости..
Арина Оракул (59132) Согласна.
бизговна!
Тим КановИскусственный Интеллект (137935) 4 года назад
а, все, убило)))) привет! :)))
Доброго дня, Тим!
Мне думается, что пошлость - это процесс понижения смысла чего угодно до уровня сексуального влечения.. . Ну.. . вроде как обывательское понимание психоанализа Фрейда как сведение всех мотивов подсознания к сексу.. .
А значит антоним пошлости должен повышать смысл любого рассматриваемого явления или события до уровня Духа (например) . Вот духовность или одухотворение и будет таким антонимом...
Источник: такт и разум
Тим КановИскусственный Интеллект (137935) 4 года назад
и вам доброго!
Арина Оракул (59132)
Наивность, более точный - детство.
И ещё как вариант, сдержанность, благовоспитанность, и самый страшный МОРАЛЬ )))))
Источник: Добрый вечер! )))
Тим КановИскусственный Интеллект (137935) 4 года назад
Добрый вечер, улыбчивая! :))