Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно установить видео карту GeForce 9800 GT?

Баба Яга Ученик (143), закрыт 4 года назад
Заменили старую видео карту на GeForce 9800 GT. При запуске диска, прилагаемого к видео-карте, выскакивает сообщение:"Нет доверия к САВ-файлу, необходимому для выполнения установки. Проверте, что службы криптографии включены и что сертификат САВ-файла действителен".
Как проверить и где, что он действителен. И что такое службы криптографии.
Пожалуйста, помогите мне самостоятельно запустить этот диск и правильно установить ведео-карту. Благодарю всех, ответивших мне!
Лучший ответ
Worobioff Оракул (56047) 4 года назад
Странно. Драйвера советую обновить здесь http://www.nvidia.ru/object/winxp_196.21_whql_ru.html
Остальные ответы
Sector Профи (920) 4 года назад
http://www.nvidia.com/Download/index5.aspx?lang=en-us скачай с этого сайта последние драйвера для своей видео карты, и диск не потребуется.
D.man Мастер (1479) 4 года назад
Проще скачать свежий драйвер с оф. сайта http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
Скептик Неумолимый Мудрец (15717) 4 года назад
Попробуй скачать и установить сторонний драйвер для видеокарты