Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите закон Кулона (Формула,определение)

™AziZ•°•FaTTaeV™ Ученик (240), закрыт 2 года назад
Вкратце о законе Кулона - самое основное
Лучший ответ
Иванна Профи (702) 4 года назад
Сила взаимодействия заряженых неподвижных тел ( или взаемодействие точечных електр. зарядов) , размерами которых можно пренебречь по сраснению с расстоянием между ними, прямо пропорциальна значениям их зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

F = k (q1 * q2) / r2
Остальные ответы
Андрей Шилоносов Мастер (1024) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Кулона
Aleksa LoveSel Профи (501) 4 года назад
это закон о взаимодействии точечных электрических зарядов.
Сила взаимодействия двух точечных неподвижных заряженных тел в вакууме направлена вдоль прямой, соединяющей заряды, прямо пропорциональна произведению модулей зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Важно отметить, что для того, чтобы закон был верен, необходимы:
точечность зарядов — то есть расстояние между заряженными телами много больше их размеров.
их неподвижность. Иначе уже надо учитывать дополнительные эффекты: возникающее магнитное поле движущегося заряда и соответствующую ему дополнительную силу Лоренца, действующую на другой движущийся заряд.
взаимодействие в вакууме. Однако, с некоторыми корректировками закон справедлив также для взаимодействий зарядов в среде и для движущихся зарядов. В векторном виде в формулировке Ш. Кулона закон записывается следующим образом: вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Кулона
~T-Jey~ Ученик (120) 4 года назад
Два неподвижных точечных электро-зарядов взаимодействуют в вакууме с силой, прямопропорциональной произведению этих зарядов и обратно пропорциональной квадрату расстоянию между ними=))))))