Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какому поводу были сказаны эти слова Персефоной и о чем идёт речь????

Знаток (288), закрыт 4 года назад
Я люблю свою мать и люблю мужа . но сердце моё разрывается оттого что я не могу жить одновременно с ними обоями.
Лучший ответ
Персефона была похищена Аидом, увезена им в подземное царство, и там Аид заставил ее проглотить гранатовые зерна - символ неразрывности брака. Когда мать П. (Деметра) добилась от Зевса возвращения дочери, Персефона только часть года могла быть на земле с матерью, а остальное время, как жена Аида, находилась в подземном царстве.
Остальные ответы
Муж у неё вроде Аид, а мать с Олимпа. Поэтому она не может одновременно быть и на Олимпе и в подземном царстве. Вроде даже какой-то распорядок у неё был по "местам жительства")