Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вырастить финиковое дерево в домашних условиях ???

Знаток (261), закрыт 4 года назад
и будет ли оно давать плоды ???
как его поливать ???
Лучший ответ
Финик съеште и в землю, лучше много - красивее, но вырастет похоже на траву и эта трава будет несколько лет как трава, а ветвится начнет не скоро. Я ростила ростила и отдала кому то - состаришься, пока вырастит.
Лучше купите в магазине семена стрелеции, быстро и красиво, правда цвести только на 7 год будет.
Из косточек хорошо растет авокадо и почти все косточки из экзотических фруктов, но они не красивы и могут быстро загнуться - киви, банан (оч. мелкие семена но разглядеть можно) хурма (нужен холод зимой) гранат - надо часто подрезать, и все практически.... но дохнут быстро, в отличае от финиковой пальмы.

А красивая и быстрая пальма - паутинная-веерная - семена почти в любом магазине можно купить.
Остальные ответы
Финиковую пальму вырастить несложно-посадите косточку, месяца через 3 прорастет. Уход как за всеми пальмами...
Посадите финиковую косточку и через десять лет она будет упираться в потолок. В домашних условиях не плодоносит. Ухода особого не требует. любит когда ее пшикают с пульвика.
Плодов не будет. Вертикально в грунт посадите косточку, через месяц- два прорастет. С начала на осоку будет похоже, растет очень медленно, вид пальмы примет не раньше чем через 4 года.
http://www.floralworld.ru/encyclopedia/plants/Phoenix.html
Очень долго прорастает и тяжело переносит пересадку. Думаю вам можно посадить косточку в торфяной горшочек, поставленный в пластмассовый, а потом вместе с торфяным горшочком в более крупную посудину пересадить.
Воткните косточку вертикально в землю, чтобы верхняя её часть была углублена на 1см. Держите при достаточно высокой температуре до тех пор, пока семя не прорастёт. На это может уйти до трёх месяцев.
полив любит частый, проростает через месяца 2-3, сначала растет очень медленно. в домашних условиях плоды не дает
посадите косточку лучше не одну оставьте самый сильный росток но расти будет очень медленно