Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать из флешки модем?

Сергей Ученик (142), закрыт 4 года назад
Как сделать из обыкновеной флешки на 2гига модем?
Лучший ответ
Я Искусственный Интеллект (128552) 4 года назад
Выташить из брелка флеш память и впендюрить туда модем
Остальные ответы
Антон Вельтистов Мудрец (11180) 4 года назад
Продать флешку, купить модем! ))))
Serega XXX Мыслитель (6284) 4 года назад
примерно так же как из мопеда собаку..
Михаил Рудаков Профи (601) 4 года назад
У меня тоже есть флешка на 2 гига, но я из неё утюг хочу сделать))))
SPLIUS. Мыслитель (7563) 4 года назад
нацарапать на ней "МОДЕМ"
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (108848) 4 года назад
Абсолютно никак.
Сергей Мыслитель (8113) 4 года назад
Флешка такой функции не поддерживает.
Мне кажеться ты не правильно задал вопрос.
Попробуй переделать.
желаю удачи !!!
yan Мастер (1457) 4 года назад
Мона сказать системе что в неё воткнута не флэха я модем, ток толку?!
Александр Краповницкий Мыслитель (8031) 4 года назад
Ага, выдернуть чей-нить модем из корпуса, вставить свою фиговенькую флэшку. А он будет 2 дня "голову ломать".
Tazan из каменных дунглей. Просветленный (41575) 4 года назад
как из велосипеда сделать мопед, я знаю.
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106248) 4 года назад
Anton Sorokin Мыслитель (6983) 4 года назад
Это чё, новые технологии чтоли?

Увы., это не реально) )
Возможно Вы спутали. Продаються сейчас модемы безпроводного интернета. На вид они очень похожи на флешки, но есть такие модемы, с поддержкой карты памяти micro-sd.Получаеться модем+флешка с помощью карт памяти...