Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мюнхенский Институт Парапсихологии - это миф или всё-таки он существует.

Мыслитель (5293), закрыт 4 года назад
У меня есть книга. Такая толстая чуть больше формата А4. Называетеся ПАРАПСИХОЛОГИЯ. Курс лекций Мюнхенского Института Парапсихологии. Я заинтересовалась, что это за учреждение. перерыла весь интернет вдоль и поперёк - НИ-ЧЕ-ГО!!! Только косвенные ссылки на какие-то отвлеченные темы. Нет прямых указаний с адресом, местоположением и филиалами этого учреждения. Есть мнение, что данное учреждение было созданно в годы войны, нацистами, работавшими над феноменами человеческой психики в оккультном обществе "Аннанербе". Другой версией является, что это разоработки немецких спецслужб, в частности "Штази" и именно оттуда идут разработки по развитию психических способностей. Хотя версий много, но нет единого мнения о реальности существования Мюнхенского Института Парапсихологии
Лучший ответ
Может и есть....
Остальные ответы
Только на немецком языке. http://www.parapsychologie.de/institut-der-parapsychologie-in-mun-4072.html
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы будете с энтузиазмом заниматься бытовыми вопросами и не станете гнушаться даже тяжелой домашней работой . Выполненные обязанности не только не...