
фатальная женщина - это какая?

Ната Просветленный (35844), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Даниил Безносов Мыслитель (7930) 4 года назад
Марина Ивановна Цветаева и Женна де Арк (нет чтобы коров пасти села на лошадь и в новый орлеан на попу приключения искать.)
Остальные ответы
Александр Войналович Ученик (245) 4 года назад
не встречал)))
штурман Оракул (52439) 4 года назад
в морге таких полно ))
само собой! Оракул (59528) 4 года назад
это которая в фате ходит?
(((АККЕЛА))) Искусственный Интеллект (221636) 4 года назад
здесь таких нема
Циничный романтик Просветленный (31078) 4 года назад
Динама