Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я пиво не пью, поэтому не в курсах, но на днях вычитал, что пиво уже делают не на солоде, а на заменителе. Это правда?

Соседский Кот Просветленный (39614), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ПУТЛЕРА В ОТСТАВКУ Мастер (2331) 4 года назад
СМОТРЯ КАКОЕ ПИВО.... КРУПНЫЕ ХОЛДИНГИ (БАЛТИКИ, КЛИНСКИЕ ИТД) - ДА.. . СПЛОШНАЯ ХИМИЯ.. . НО ЕСТЬ ЖИВОЕ ПИВО, В ОСНОВНОМ ПРОИЗВОДИТСЯ В РЕГИОНАХ.. . ТАМ СОЛОД, ЯЧМЕНЬ.... И ВКУС ОБАЛДЕННЫЙ. ЕЩЕ ЕСТЬ ЧЕШСКОЕ (РОДНОЕ, НЕ У НАС РАЗЛИТО) - ЭТО ВООБЩЕ ПЕСНЯ....
Остальные ответы
Виктория Осодоева Ученик (220) 4 года назад
омг. и там суррогат. нас травят!!!! =(
yol Мастер (1237) 4 года назад
Сейчас дешевое пиво делают на черт знает чем.
Покупайте качественный продукт.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167836) 4 года назад
это пишут тупые журналисты, которые вообще не разбираются ни в пиве ни в технологиях
читайте мнение профессионала - www.beerbottle.ru
PersikoVa сountess - SWiss Valkyrie © Искусственный Интеллект (294226) 4 года назад
Чешское классное:)
Константин (КОТ) Мыслитель (9059) 4 года назад
Да вообще непонятно из чего делают).. . вроде покупаешь, нормальное пиво - семерка балтика, а на утро голова после 3 литров, как будто бы водку пил) спирт этиловый и димедрол что-ли туда добавляют, я даже не знаю) Но зато после него интересные цветные сны сняться)
Виктор Миронюк Мастер (1126) 4 года назад
открытое стоит три недели, и не портится. Что это за пиво? Лет 20 назад оно скисало за 3 дня. Нашел недавно бутылку пива Рогань 2005 года ( закатилась в кладовке) - попробывал, кальмаров не было, а так клас. В общем пиво сейчас - гамно. От возраста только лучше делается ( как вино, хотя вино сейчас наоборот) . Пейте самогонку собственного приготовления. Не ошибетесь
БОТАНИКИ МЫ Оракул (70751) 4 года назад
Это правда.
Пиво вообще - дерьмо.
Виски - дерьмо собачье.
Вино - дерьмо собачачччье.
Уж если захотелось выпить - выпей хорошей водки. И закуси.