Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться петь в стиле Гранж???

maple maple Ученик (31), закрыт 4 года назад
может есть ссылки полезные....
Лучший ответ
Эх Ваня Ваня Мыслитель (8660) 4 года назад
ну труЪ - как кобейн - с расщеплением и на связках)) ) правда пару альбомов всего успеете записать, прежде чем голос потеряете) )

вообще мне кажется что вот как раз в гранже нет каких-то четких канонов в смысле вокала (сравните нирвану и перл джем, например).
Источник: понесло...
Остальные ответы
Alla Konstantinova Оракул (74564) 4 года назад
а что в этом стиле как-то особенно поют? ))) никаких определенных шаблонов нет..
Афиша Mail.Ru представляет:

Врач Скорой помощи Олег Самарин среди друзей и коллег известен как Самара. Бунтарь и выскочка, он спорит с начальством,...