Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, кого нельзя брать в сведетели? Я хотела сведетельницей взять дочь своей двоюродной сестры, так можно ли?

Палусик и Янусик Мыслитель (7910), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
или например свою куму )))
Лучший ответ
ЮЖНАЯ КРАСОТКА Мудрец (11301) 4 года назад
замужних нельзя брать, остальных - можно
Остальные ответы
ЕэЛь Оракул (58234) 4 года назад
Свидетели сейчас вообще не нужны.
Палусик и ЯнусикМыслитель (7910) 4 года назад
а хочеца =)
ЕэЛь Оракул (58234) Это типа подружки невесты наверно. У меня их три было, все незамужние.
Элен Савинова Мыслитель (6580) 4 года назад
В свидетели только не идут жена с муже ...а остальные без проблем
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9267) 4 года назад
У меня у сеструхи (троюродной) свидетельницей была её двоюродная сестра.
Юлия Профи (730) 4 года назад
Свидетельница должна быть не замужняя.
Oleg Murrey Мастер (2078) 4 года назад
В свидетели и свидетельницы можно брать кого-угодно, любого человека независимо от пола, возраста, степени родства. Потому что свидетели это всего лишь дань традициям не больше не меньше. Ну что-то вроде, какая же свадьба без свидетелей.. . с них первый тост, они помогают веселить гостей. Но официально они нигде не нужны, им даже в ЗАГСЕ расписываться не придется :)

Кстати, вот сайт для подготовки к свадьбе, и составления плана свадебного торжества: http://www.svadbapoplanu.ru/
Елена Самсонова Мастер (1374) 4 года назад
Берут или не замужних, или супружескую пару. Фактически свидели сейчас не нужну их просто берут для формальности. Вполне можете брать любого.
lena Мудрец (11109) 4 года назад
Да хоть маму берите, не имеет значения для ЗАГСа, а так то незамужня должна быть))