Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с Анализом стихотворения Есенина Письмо женщине...

Наталья Габалова Ученик (165), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Таня Искусственный Интеллект (153011) 4 года назад
Есенин "Письмо к женщине" - сочинение "Сочинение-миниатюра. Мое любимое стихотворение С. Есенина"
Читая стихи С. Есенина, можно выделить разные темы: о природе, родине, любви. Из стихотворений на лирическую тему я хотела бы выбрать “Письмо к женщине”. В нем С. Есенин пишет про любовь, которую он возвышает в своих чувствах. Женщина отвергает его любовь:
Вы говорили: Нам пора расстаться, -
Что вас измучила Моя шальная жизнь.. .
С. Есенин писал, что Земля — это корабль. На этом корабле с каждым может случиться разное. Поэт сам попал в трудную ситуацию. Он вел разгульную жизнь. В письме к любимой женщине С. Есенин раскаивается. Но прямо прощения он не про сит. Из его письма ясно, что он сожалеет о потерянной любви. Поэт сравнивает себя с ее мужем, серьезным и умным, делает вывод, что он ей совсем не нужен.
С. Есенин смог написать женщине письмо, в котором он высказал все свои мысли, излить боль души, значит, он искренне любил эту женщину. В письме он не обещает любви, но пишет, что будет помнить ее всегда.

Остальные ответы
Андрей Никонов Мыслитель (8826) 4 года назад
А что именно надо?
Это ямб...
Афиша Mail.Ru представляет:

Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят...