Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать фото с одноклассников чтоб было хорошее качество

аля пименова Гуру (3197), закрыт 4 года назад
когда просто копирую фотка получается очень маленькая.
Лучший ответ
MinaTo WesT Ученик (219) 4 года назад
=))) открываеш фотку чтоб оно в большом размере была ани вот эту уменшеную версию, патом правой кнопкой мыши и сохранить изображение как и всё!!=) ну или если это мазила то тоже самое кроме правой кнопки вместо этого можно просто перетащить фотку в нужную папку и всё!!=))
аля пименоваГуру (3197) 4 года назад
спасибо, получилось)))))
Остальные ответы
$ID_SOKOLOFF$ Мастер (2098) 4 года назад
А сохранить не пробывала???? правой кнопки мыши, выбрать пункт сохранить как..
demvic Мудрец (14667) 4 года назад
Попроси однокласника прислать оригинал в нормальном разрешении :)))