Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лежала в больнице,простыла,температура37,лечусь клюквой и луком(в нос),берем.9недель,это очень опасно????

светлана маничкина Мастер (1889), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
опасна ли такая температура???
Лучший ответ
Наталя Берник Профи (555) 4 года назад
Полощите горло (туда заходит инфекцыя), пейте чай на травах (только то что можна), Уменя была темп. 37-37,2 до 3 мес беременности, гинеколог сказала что так может быть. У меня мальчик 6 мес. Удачи.
Остальные ответы
Михална Мудрец (18996) 4 года назад
Что опасно? Клюква и лук? это не температура... я тож болела на этом сроке, только температуру не мерила и лечилась Биопароксом
Tolya63 Мастер (1918) 4 года назад
Я всем советую и вам: на ночь под одеялом целый лимон с российским шоколадом. Утром забудете о болезни
Лара Мыслитель (5298) 4 года назад
дя ребенка опасно если температура высокая, а 37 не опасна
Владимир Стецура Знаток (278) 4 года назад
полоскай нос соленой водой и как бабка отшепчет
Любимова Гуру (2657) 4 года назад
Но все же врачу стоит сказать об этом. профилактика не повредит.
Диана Гуру (3302) 4 года назад
а ты уверенна, что эта температура из-за болезни, вообще нормальная температура первого триместра 36.5-37.5!!!может ты зря переживаешь?

а по поводу болезни, я, думаю, за всю беременность один раз болеют все!!! так что не переживавй, главное лечись народными средствами, на фиг все эти лекарства!
Настёнка Просветленный (35277) 4 года назад
у меня просто так такая температура неделями бывает.. . от слабости и усталости! даже не беспокойся, для малыша эта температура безопасна, а вот если высокая будет, то скорую вызывай!!!
Кома Оракул (69402) 4 года назад
73 это не опасная температура.. . опасная - это 42.
Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30319) 4 года назад
нет у меня такая былор неделю, но я не в больнице была. под язык оциклове... рум (не помню точно гомеопатическое 300р на 3 дня) примерно по названию и цене в аптеке дадут. очень хорошее