Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сменить пароль почтового ящика на майл,ру и в одноклассниках?

лола Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ВМФ Искусственный Интеллект (175348) 4 года назад
Как изменить пароль моей страницы
Пароль от страницы вашего Мира совпадает с почтовым паролем. Его можно изменить в настройках почтового ящика, в разделе «пароль» , или по ссылке http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass.
Остальные ответы
ДОМИНИКА Мастер (2369) 4 года назад
Основная страница-изменить настройки (справа от аватара) -изменить пароль. (на одноклассниках)