Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ГОПОТА?

Гуру (2771), закрыт 7 лет назад
http://search.otvet.mail.ru/?q=поп-музыка
http://search.otvet.mail.ru/?q=Бритни
http://search.otvet.mail.ru/?q=айренби
http://search.otvet.mail.ru/?q=эмо
Дополнен 7 лет назад
Ну, ладно...Где? ВОБЩЕМ.
Дополнен 7 лет назад
МОЛОДЦЫ ВСЕ! НЕ СБИЛА Я ВАС С ТОЛКУ)))))))))))))))))))
Лучший ответ
гопота?...на пример вот ты идешь по улице вечерочком,а тут за спиной эй!!! время скажи,,, их как правило трое или более и жертву они выбирают ту что сдать сдачи не может или не в состоянии... ну и ты обернёшся и лишишся денег телефона,и всего что можно впихнуть,,,,если добровольно не отдашь силой заберут,,,,короче дебилы они,,,,по этой простой причине приходится автомат в сумке таскать а то стволов не боятся уже...благо менты в екатеринбурге не злые
Остальные ответы
Смотря где?В музыке-это неправильно осмысливающий человек!

Это Я и Мямлик и Хрюндель и Рубик!!!
Это ответит на твой вопрос! =)) http://media.putfile.com/Dancin-Anthony34
В 1920-е годы в Петрограде в гостинице «Октябрьская» (Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 10) расположилось Городское общежитие пролетариата (ГОП), куда со всех вокзалов, в первую очередь с Московского, свозили беспризорников, промышляющих в городе уличными кражами и мелким грабежом. Их прозвали «гопниками» — по аббревиатуре приюта.
По другой версии, до революции 1917 гопниками сначала называли не уличных хулиганов, а нищих и бродяг. Тогда в России существовали «Приказы общественного призрения» — губернские комитеты, в чьём ведении находилась забота о нищих, калеках, больных, сиротах. Эти несчастные содержались в специальных домах призрения за счёт земских средств. Согласно этой версии, «гопник» происходит от аббревиатуры «ГОП» — Городское Общество Призрения (слово пишется через «и», читается как «присмотра»).
Все болельщики ЦСКА
http://www.youtube.com/watch?v=jR3Ph9Tu-u8&eurl=http://www.urod.ru/26.02.2007
Гопник.... В моем понимании, произошло от фразы " гоп-стоп"....Короче, кидалы, которым лишь бы поживится в темном переулке с прохожего.... Обычно слушают блатняк, ходя толпой и считают себя крутыми.... К музыке не имеет ни малейшего отношения....
привед звездам эстрады!!!!я опять все пропустила?=) гопота это попсовики всякие слушающие фактор 2!!!!и футбольные фаны вроде!
Айренби?Я очччень смеюсь!
да Х..й там, гопота - это сила противостояния поронои, я когда в школе сидел в порадке лобал ддт - я был гопником -короче учебник истории за 7ой класс - Люмпены, панки, люди в широких штанах, да 108, 7.62., тимоти, бандэрос, - все это рейв мужики
"Гопота" - это такая питерская группа в спортивных костюмах Адидас и с семечками в зубах! Недавно по телеку видела!
Афиша Mail.Ru представляет:

Военная мелодрама. Зима 1942-го. Фронтовому журналисту Лопатину выпало редкое счастье провести двадцать дней без войны. Приехав в Ташкент...