Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое "аэроэкспресс"?Я прилетаю в Москва-Домодедово в 15.30,а в 20.40 с Казанского уходит поезд.Чем лучше добираться

Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
скоростной поезд от Домодедова до Павелецкого вокзала, до Казанского на метро по кольцевой линии до Комсомольской
Остальные ответы
Сначала на аэроэкспрессе до Павелецкой- это электричка такая, потом в метро по кольцевой до Комсомольской.
Здесь расписание, но лучше еще уточнитеhttp://www.domodedovo.ru/ru/main/way/1/aero/1/
Можно также без проблем доехать на экспрессе-автобусе до метро Домодедовская, а далее до м. Комсомольская. Это немного подешевле и лучше, если поезд только что ушел. Хотя, за такое время Вы в любом случае доберетесь. Но если самолет задержится, то лучше на поезде.