Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как правильно пишется НЕ ПРОТИВ или НЕПРОТИВ? Вместе или раздельно?

Знаток (269), закрыт 4 года назад
ГрамотаРу пишет раздельно. Но может быть, не во всех случаях?
Вы непротив, если я зайду еще раз?
Вы не против его увольнения, а за?
Как же все-таки правильно - вместе или раздельно?
Дополнен 4 года назад
Всем спасибо за ответы! ! :-))
Всё поняла
Лучший ответ
Раздельно. Т. к. можно вставить слово. Например " Я не всегда против нововведений в....
Остальные ответы
раздельно, точняк))
во всех случаях раздельно
не против. вот так.
Раздельно. Синоним - "согласный".

Вы не против, если я зайду еще раз? - Вы согласны, если я зайду еще раз?
Не против буду я если вы напишете раздельно и напротив против буду слитного написания
Раздельно. Но если не вериться, то замените. И напишите слгласна.
(Не) Против!! ! -Против!!!! =)